Periodontal treatment

The beauty of a smile depends not only on the health of the teeth, but also on the condition of the gums. Therefore, it is important not to allow them to become inflamed or damaged. Inflammation of the gums is better called periodontitis.

If the inflammation is strong, it is not just about the gums. Because in addition to the gums themselves, the inflammation also affects the tissues of the tooth and bone. This is where all the danger of supposedly innocent gingivitis lies.

The main cause of gum disease is plaque, which is constantly formed in the mouth. With proper daily hygiene and regular professional cleaning by the dentist, soft bacterial plaque will not accumulate, turning into tartar. Therefore, oral hygiene is very important!

Among periodontal diseases the most common are:

Gingivitis is an inflammation of the gums that occurs due to the accumulation of plaque above and below the gum line. With gingivitis, the gums may bleed while brushing your teeth with a toothbrush and floss. But the damage is reversible, as the bone and connective tissue that hold the teeth are not yet affected.

Periodontitis is a disease in which damage to the bone and ligaments that hold the teeth in place becomes irreversible. Pockets may begin to form under the gingival margin, in which food debris and plaque accumulate. Appropriate treatment by a dentist and active care at home helps prevent further development of the process.

Periodontitis is a disease characterized by damage to the periodontium - a complex of tissues surrounding the tooth root. Has a non-inflammatory nature. It is relatively rare, in 1 - 8% of cases. Periodontitis is often confused with periodontitis - a pathology of inflammatory nature. Periodontitis is much more common than periodontitis.

There is no magic cure for periodontitis and periodontitis today, but this does not mean that you do not need to act. It is possible to stop and prevent the deterioration of the gums by joint efforts. By contacting our clinics, you increase your chances of speeding up the process and guaranteeing a better result.

Causes of gingivitis:
1. Mechanical irritation from the effects of solid and brittle food. This is an excess of crackers, chips, cereals, eaten dry.
2. Improper or untimely care of the oral cavity, which leads to the deposition of plaque and tartar, which causes inflammation of the gums and caries.
3. Also the reason promoting a gingivitis can be: smoking, hormonal changes which medicines can have the corresponding side effects
4. Individual features of the structure of the oral cavity that may contribute to inflammation, such as:
• malocclusion, which leads to uneven load on the periodontal tissues, as well as to the deterioration of self-cleaning of the oral cavity
• short bridles of the tongue and lips, which are powerful connective tissue strands that remove the gingival margin in the incisors

How to treat gingivitis?

First of all it is necessary to understand the reason. When you see a doctor, you will be selected for the necessary treatment. Remember that self-diagnosis and treatment can be harmful. As a result, you may lose precious time when the tooth could still be saved.

And be very attentive to the condition of the gums in children. After all, in childhood, the health of future teeth is laid. It is much easier to prevent a problem than to deal with it by exposing the child to additional stress.

The specialist of our clinic uses a comprehensive approach in the diagnosis and treatment of periodontal diseases: periodontal care, surgery, orthopedic treatment and, if necessary, the involvement of an orthodontist. Only by joint efforts it is possible to achieve effective treatment of such complex diseases as periodontitis, periodontitis and gingivitis.

If you have gingivitis, be sure to sign up for a consultation. Especially if you have not performed a preventive examination for more than 6 months.

Teeth whitening
Veneers
Art restoration
Surgical dentistry
Dental implantation
Dental prosthetics
Dental alignment
Medicament sleep
Gum smile correction
Smile design

+38 ‎(063) 408-06-46

Saperne Pole St. 3, Kiev

roman@niskhodovskiy.com

All rights reserved © Roman Nishodovskiy

Лечение пародонта

Красота улыбки зависит не только от здоровья зубов, но и от состояния десен. Поэтому важно не допускать их воспалений или повреждений. Воспаление десен правильнее называть воспалением пародонта.

Если воспаление сильное, то речь уже не только о деснах. Потому что помимо самих десен воспаление затрагивает еще и ткани зуба и кости. Именно тут и кроется вся опасность якобы безобидного воспаления десен.

Основная причина болезней десен — это зубной налет, который постоянно образуется в ротовой полости. При соблюдении достаточной ежедневной гигиены и регулярных профессиональных чисток у стоматолога, мягкий бактериальный налет не будет скапливаться и затвердевать, превращаясь в зубной камень. Поэтому гигиена ротовой полости очень важна!

Среди заболеваний пародонта наиболее распространенными являются:

Гингивит – воспаление десен, которое возникает из-за скапливания зубного налета над и под линией десны. При гингивите десны могут кровоточить во время чистки зубов зубной щеткой и зубной нитью. Но повреждения обратимы, так как кость и соединительная ткань, удерживающие зубы, еще не поражены.

Пародонтит – заболевание, при котором повреждения кости и связок, удерживающих зубы на месте, становятся необратимыми. Могут начать образовываться карманы под десневым краем, в которых скапливаются остатки пищи и зубной налет. Соответствующее лечение у стоматолога и активный уход в домашних условиях помогает предотвратить дальнейшее развитие процесса.

Пародонтоз – заболевание, характеризующееся поражением пародонта – комплекса тканей, окружающих корень зуба. Имеет невоспалительную природу. Встречается относительно редко, в 1 – 8% случаев. Часто пародонтоз путают с пародонтитом – патологией воспалительной природы. Пародонтит встречается намного чаще, чем пародонтоз.

Волшебного излечения от пародонтоза и пародонтита на сегодняшний день нет, но это не означает, что необходимо бездействовать. Остановить и предотвратить ухудшения состояния десен совместными усилиями возможно. Обращаясь в наши клиники, Вы увеличиваете шансы на ускорение процесса и гарантию лучшего результата.

Причины воспаления десен:
1. Механические раздражения от воздействия твердой и хрупкой пищи. Это излишек сухариков, чипсов, хлопьев, съеденных всухую.
2. Неправильный и несвоевременный уход за полостью рта, который приводит к отложению зубного налета и зубного камня, который и становится причиной воспаления десен и зарождения кариеса.
3. Также причиной, способствующей воспалению десен, могут быть: курение, гормональные изменения, лекарства у которых могут быть соответствующие побочные эффекты
4. Индивидуальные особенности строения ротовой полости, которые могут способствовать воспалению такие как:
• неправильный прикус, приводящий к неравной нагрузке на ткани пародонта, а также к ухудшению самоочищения полости рта
• мелкое преддверие полости рта, приводящее к опущению десневого края, обнажению корней зубов и разрушению кости, что в итоге приводит к потере зубов
• короткие уздечки языка и губ, представляющие собой мощные соединительно-тканные тяжи, оттягивающие десневой край в области резцов

Как лечить воспаление десен?

В первую очередь необходимо понять причину. При обращении к врачу Вам подберут необходимое лечение. Помните, что самостоятельная диагностика и лечение могут навредить напрямую. В итоге Вы можете потерять драгоценное время, когда зуб еще можно было спасти.

И будьте очень внимательный к состоянию десен у детей. Ведь в детском возрасте закладывается здоровье будущих зубов. Гораздо проще предупредить возникновение проблемы, чем потом с ней бороться, подвергая ребенка дополнительному стрессу.

Специалистом нашей клиники применяется комплексный подход в диагностике и лечении заболеваний пародонта: пародонтологическая помощь, хирургические операции, ортопедическое лечение, и, при необходимости, привлечение ортодонта. Только общими усилиями возможно достичь эффективного лечения таких сложных заболеваний, как пародонтит, пародонтоз и гингивит.

Если у Вас есть воспаление десен, то обязательно запишитесь к нам на консультацию. Тем более, если Вы не проводили профилактический осмотр уже более 6 месяцев.

Отбеливание зубов
Виниры
Художественная реставрация
Хирургическая стоматология
Имплантация зубов
Протезирование зубов
Выравнивание зубов
Медикаментозный сон
Коррекция десневой улыбки
Макет улыбки

+38 ‎(063) 408-06-46

Ул. Саперне Поле 3, Киев

roman@niskhodovskiy.com

Все права защищены © Roman Nishodovskiy